18.09.2008

"Синица" работает над имиджем "Боскоспорт"

Студия рекламных технологий "Синица" в этом году оформила ряд магазинов главного олимпийского спонсора российской сборной компании "Боскоспорт". В фирменной олимпийской символике был выполнен стенд "Боскоспорт" на крупнейшем экономическом событии Санкт-Петербурга - Международном Экономическом Форуме. Еще один объект в Северной столице - недавно открывшийся магазин на Невском проспекте. В Москве были созданы вывески "Боско" в ГУМе, ТЦ "Весна" на Новом Арбате и на Тверской. Все объекты выполнены с соблюдением требований брендбука компании, в фирменных красно-белых цветах, изобилуют клееными объемными буквами, традиционными овальными коробами и массивными световыми консолями. На витринах магазинов, подложке внешних вывесок, стендах с одеждой - фирменные узоры и олимпийские чебурашки.