Пивной стрит-арт по-украински1 сентября на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ "hike", которая является частью рекламной кампании "Вперед, к впечатлениям!". В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями.Изображения на беклайтах и биг-бордах выражают основную идею новой рекламной кампании ТМ "hike" - "Вперед, к впечатлениям!". Молодые люди - поклонники пива "hike premium" выделяются среди других. Они смотрят на мир по-своему, поэтому способны увидеть то, чего не замечают другие. Это экстремалы, которые путешествуют в те места, где мало кто бывал. Обычный рисунок неизвестного городского автора на стене превращается из простой декорации в сюжет, который взаимодействует с героем. Рисунки оживают, хаотичные надписи стрит-арта будто выныривают из бутылки с пивом, которым наслаждается наш герой. Состав творческой группы ЗАО "Оболонь": " Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу " Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу " Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ "hike" Рекламное агентство "Adam Smith Advertising": " Владислав Ворожбиев, креативный директор " Тарас Ложенко, senior арт-директор " Олег Никитчук, арт-директор " Катерина Латанская, дизайнер " Алла Шраменко, дизайнер " Олеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер Продакшн-студия "MbrosPhoto Studio": " Тарас Маляревич, фотограф " Владимир Шулевский, фотограф |