22.09.2008

Пивной стрит-арт по-украински

1 сентября на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ "hike", которая является частью рекламной кампании "Вперед, к впечатлениям!". В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями.

Изображения на беклайтах и биг-бордах выражают основную идею новой рекламной кампании ТМ "hike" - "Вперед, к впечатлениям!". Молодые люди - поклонники пива "hike premium" выделяются среди других. Они смотрят на мир по-своему, поэтому способны увидеть то, чего не замечают другие. Это экстремалы, которые путешествуют в те места, где мало кто бывал.

Обычный рисунок неизвестного городского автора на стене превращается из простой декорации в сюжет, который взаимодействует с героем. Рисунки оживают, хаотичные надписи стрит-арта будто выныривают из бутылки с пивом, которым наслаждается наш герой.

Состав творческой группы
ЗАО "Оболонь":
" Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
" Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
" Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ "hike"

Рекламное агентство "Adam Smith Advertising":
" Владислав Ворожбиев, креативный директор
" Тарас Ложенко, senior арт-директор
" Олег Никитчук, арт-директор
" Катерина Латанская, дизайнер
" Алла Шраменко, дизайнер
" Олеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия "MbrosPhoto Studio":
" Тарас Маляревич, фотограф
" Владимир Шулевский, фотограф