22.09.2008

В этом году открытие «Red Apple 2008» не состоится

Сегодня, 22 сентября, начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2008». В отличие от предыдущих фестивалей, организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидает только церемония закрытия, которая состоится 26 сентября.

Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple: этом году она будет объединенной. Напомним, что в прошлом году призы победителям вручались в два захода. Теперь же организаторам придется успеть все за один вечер, а зрителям - запастись терпением.

Судить работы участников будет  жюри, в состав которого входят как отечественные, так и зарубежные рекламные гении. Председателем Большого жюри стал Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow.

В этом году у Red Apple 2008  новый фирменный стиль, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.  Он полностью соответствует концепции и формату "Рекламы в евроазиатском разрезе", которые появились у фестиваля в прошлом году. Яблоко здесь - и иллюстрация к названию Фестиваля, и земной шар, объединяющий рекламистов всего мира.

Студия Antimult MSK создала серию из четырех анимационных роликов,



предназначенных для трансляции в Интернете, на телевидении и на плазменных экранах. Елена Нарышкина, директор ММФР уверена, что все, что сделано для продвижения фестиваля в этом году – ярко, эмоционально и очень профессионально. «Красное яблоко, созданное Depot WPF получило продолжение  и развитие в историях, придуманных и нарисованных студией  «Antimult MSK», – отметила она.

Red Apple 2008 будет проводиться с 22 по 26 сентября в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР в этом году празднует и собственный юбилей – 15 лет со дня основания, чему будет посвящен торжественный прием в первый день ММФР.

В рамках фестиваля  пройдет масса мероприятий, посетить которые – дело чести для профессионалов рекламной отрасли и тех, кому еще предстоит ими стать. Программа настолько насыщена, что успеть везде, увы, практически невозможно.

С 22 по 25 сентября с 11.00 до 18.00 в Зеленом зале «Президент отеля»  будет работать площадка молодых креаторов и трендеров Future Summit. Организаторы обещают фан, креатив и полный беспредел. Поводов сомневаться в этом нет, поскольку преодолением границ творческих возможностей и смелыми экспериментами на Future Summit будут заниматься молодые арт-директора, режиссеры, художники, фотографы, поэты, музыканты – публика креативная, смелая и непредсказуемая. Каждый день будет посвящен одному ключевому слову. Первый день – «Идея», второй день – «Образ», третий день – «Зрелища», четвертый день – «Технологии». Приглашаются все желающие.

В этом году «Red Apple 2008» посетит знаковая для отрасли фигура, одиозный и противоречивый Фредерик Бегбедер. Встреча под названием «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» состоится в день закрытия Президент в 15 часов в Киноконцертном зале Президент Отеля.

Во время «Red Apple 2008» состоятся презентации фестивалей London International Advertising Awards (Великобритания), Clio Awards (США), Advision (США), Golden Drum (Словения) и Mariebelle (Франция), а также Корейской недели рекламы.

 В том, какие семинары посетить, и как максимально эффективно спланировать фестивальный день, вам поможет программа фестиваля, опубликованная на сайте www.festival.ru. Увидимся на «Red Apple 2008»!


Евгения Мелешко, Sostav.ru