Губы снова на «Параде»Sostav.ru уже писал о том, что Бюро Proekt провело полный ребрендинг сети бутиков «Парад». Творение дизайнеров вызвала неоднозначную реакцию и спровоцировала обсуждение. Сегодня «Проект» решил презентовать не только рекламный макет магазинов, но и остальные работы для этого бренда. Визитные карточки стилизованы под игральные карты масти «Парад». Причем мужские визитки отмечаются буквой К (король), женские — Q (дама). Общекорпоративные визитки, где указаны адреса всех магазинов отмечаются буквой А (туз). В качестве рубашки карты на всех типах визиток используется логотип «Парад».
Через весь стиль проходит тема с оборотной черной стороной с каким либо кокетливым посланием. «Первостепенной задачей стало сфокусировать фирменный стиль на женскую аудиторию, так как от мужской линии решено было отказаться, - рассказывают дизайнеры. - Основа визуальной эстетики «Парада» — интрига и процесс в некотором смысле парадоксальной коммуникации. Логотип выполнен в форме губ — это источник жаркой страсти и мудрых слов». Состав творческой группы Креативный директор — Роман Крихели Дизайнеры — Андрей Куденко, Дмитрий Рыбалкин Копирайтер — Иван Попов |