Grey EMEA стали лучшей рекламной сетью года благодаря рекламе Coca-Cola zeroНа прошлой неделе в Брюсселе Grey EMEA в четвертый раз была названа лучшей рекламной сетью года по версии EACA Euro Effie. Euro Effies – престижная европейская награда, оценивающая наиболее успешные рекламные кампании, направленные на построение бренда, на продуктивность коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных агентств (EACA) и считается золотым стандартом эффективности деловой коммуникации. В этом году агентства Grey EMEA получили награды в таких категориях бизнеса, как товары повседневного спроса и потребления, фармацевтика и здравоохранение, автомобильная отрасль.
Всего в этом году было вручено всего 14 наград и из них – 2 золота. С 2005 года Grey EMEA получила в общей сложности 26 наград Euro Effie, получив статус самой успешной региональной сети. Второй главный приз фестиваля достался агентству TBWA за работу для Nissan. Увидеть рекламные ролики-победители вы можете на сайте www.greyemea.com. |
|||||||||||||