«Стрима» больше нет. Его место займут Comstar и МГТСНа прошлой неделе основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков одобрил стратегию «Комстар-ОТС» по смене брендов для предоставления услуг широкополосного доступа (ШПД). Об этом РБК daily рассказал президент «Комстара» Сергей Приданцев.
Ранее «дочки» «Системы» предоставляли услуги ШПД под тремя брендами - «Стрим», «Стрим ТВ» и МГТС. В начале сентября этого года компания «Стрим ТВ», принадлежащая другой «дочке» АФК - «Системе Масс-медиа», - перешла под операционный контроль «Комстара». Одномоментного отказа от брендов «Стрим ТВ» не будет, подчеркнул Сергей Приданцев. По мере модернизации сети «Стрим ТВ» новые абоненты будут подключаться к услуге, предоставляемой под брендом Comstar. Услуги ШПД для премиальных абонентов с ARPU выше 15 долларов будут предоставляться под брендом «Стрим», в дальнейшем вместо него будет использоваться бренд Comstar. Абонентам Comstar будет предлагаться большое количество дополнительных услуг, включая цифровое телевидение высокой четкости, беспроводной ШПД по технологии Wi-Fi и WiMAX и т.д. Для массового рынка в Москве по-прежнему будет использоваться бренд МГТС. Директор по развитию направления ШПД «ВымпелКома» Александр Малис считает идею отказа от бренда «Стрим» правильной: «Фактически «Комстар» поддерживал четыре бренда для одной и той же услуги - рекламные бюджеты, соответственно, умножались на четыре. Клиенты могут не очень позитивно отнестись к смене брендов «Стрим» и «Стрим ТВ», но снижение затрат на рекламу компенсирует этот фактор». По оценке Малиса, «Комстар» тратил на продвижение бренда «Стрим» 15-20 миллионов долларов в год.
|