13.10.2008

Лицо Анджелины Джоли названо самым продаваемым

Анджелина Джоли возглавила рейтинг знаменитостей, чьи лица чаще всего украшают обложки шести главных американских еженедельных журналов о звездах. Десятка самых популярных и любимых персонажей составлена журналом Forbes второй раз. В 2007 году верхнюю строчку хит-парада занимала Дженнифер Энистон, теперь она переместилась на второе место. Примечательно, что в десятку 2008 года вошла не только Анджелина Джоли, но и ее дочь Шайло Нувель. Двухлетняя девочка оказалась на восьмой позиции в рейтинге Forbes. Сури Круз, двухлетняя дочка Тома Круза и Кэти Холмс, занимает седьмое место в рейтинге, причем ее знаменитые родители в десятку не вошли (как не вошел и Брэд Питт). Вообще же мужчин в десятке Forbes оказалось всего двое: на третьем месте значится австралийский актер Хит Леджер, умерший в январе 2008 года, а на десятом - комик Оуэн Уилсон, чья попытка самоубийства наделала много шума в американской прессе.

В рейтинге оказались также младшая сестра Бритни Спирс Джейми Линн, актриса Николь Ричи, певица Джессика Симпсон и телезвезда Хайди Монтаг.

Обозреватели Forbes учитывали количество появлений звезд на обложках таких журналов, как People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK! в течение года - с 30 июня 2007 года по 30 июля 2008-го. Тиражи этих изданий расходятся, в основном, не по подписке, а в розницу. Считается, что на принятие решения покупать или не покупать один из таких журналов потребитель тратит не более пяти секунд, следовательно, обложка имеет решающее значение для успеха номера.

Анджелина Джоли. Фото ©AFP

LENTA.RU