13.10.2008

Новосибирское УФАС признало наружную рекламу пива ненадлежащей

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении компании «Рекламные технологии». Дело было возбуждено по факту распространения наружной рекламы пива в Новосибирске с признаками нарушения п. 6 и 7 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно закону, реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских организациях, а также в домах и дворцах культуры на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий. Однако, как выяснило УФАС, вблизи лицея № 22 «Надежда Сибири» в Железнодорожном районе Новосибирска распространялась наружная реклама пива Lowenbrau.

Кроме того, на остановке общественного транспорта «Центральный рынок» размещалась реклама пива «Балтика КУЛЕР be cool». «При этом рядом располагались Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер, а также дом детского творчества «Центральный».

Комиссия признала компании «Рекламные технологии» нарушившим законодательство о рекламе, а саму рекламу пива – ненадлежащей. В отношении оператора наружной рекламы возбуждено дело об административном правонарушении.// «НГС.Новости»

outdoor.ru