Arabesque: медицина - не профессияArabesque разработала коммуникационную стратегию, систему корпоративной идентификации и креативную концепцию для клиники "Семейный доктор". Миссия компании, сформулированная в ходе разработки стратегии, основывается на понимании "здоровья" как главной ценности в жизни человека, стремлении изменить отношение к медицине как к "крайней мере". Суть миссии выражена в слогане компании - "Сохранить главное".Коммуникационная стратегия клиники апеллирует такими понятиями, как "человечность", ответственность за здоровье пациента и членов его семьи. Фирменный стиль использует нетрадиционные для этого сегмента элементы графики "наив". Такой подход создает устойчивое противопоставление стереотипному восприятию "белых халатов". Данная стилистика отражена в печатной, наружной и Интернет-рекламе, в оформлении сайта, интерьера, корпоративной документации, одежды персонала, автомашин клиники. Коммуникационное сообщение построено на противопоставлениях: "медицина - это не профессия, а призвание", "забота о здоровье семьи - не обязанность, а привязанность", "поход к врачу с ребенком - не мучение, а приключение", "беременность - не бремя, а ожидание". Состав творческой группы: Креативный директор: Полина Шагеева Арт-директор: Светлана Офицерова Руководитель проекта: Мария Воронкова |