13.10.2008

"Естественно" боится потерять ребенка

Агентство "Естественно", являясь партнером Госавтоинспекции в проведении кампании по пропаганде безопасного поведения на дорогах, представляет свой новый социальный ролик "Don't lose your kid... / Не теряйте своего ребенка!"

Создание ролика финансировалось Российским Союзом Автостраховщиков.



В начале учебного года всегда резко возрастает количество ДТП с участием детей. Именно поэтому ролик на детскую тему находится в ротации в кинотеатрах и на кабельном телевидении в период сентябрь-октябрь.

При создании ролика на детскую тему, в агентстве отказались от демонстрации откровенно жестких сцен. В ролике об играющем у дороги мальчике вы не увидите самой аварии, никаких кровавых сцен. Исследования показывают, что демонстрация несчастий, случившихся непосредственно с детьми, это чрезмерный шок для нашего зрителя, который вызывает отторжение любой следующей за этим информации. В самом первом ролике "Пристегнись! Или пристегнут тебя" агентство показало аварию весьма натуралистично - кровь, трупы - но, единственный, кто спасся в машине это маленькая девочка, так как она была пристегнута. Правда, "хэппи энда" нет - погибли ее родители. Ребенок жив, но обречен остаться сиротой. Жестоко? Да, но это именно тот шок, который заставляет людей переосмысливать свое поведение.



Несмотря на отсутствие сцены с аварией, вы можете убедиться, что по уровню трагизма, переданного за счет художественных приемов съемки, новый ролик не может оставить зрителей равнодушными.



"Мы стремились к максимальному эффекту, имея в виду, что количество показов ролика будет ограниченным, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно", - Сюжет должен цеплять зрителя даже в том случае, если он увидит его лишь однажды. Мы готовы выслушать замечания коллег по цеху, но если данный пресс-релиз и наш ролик пробьют стену профессионального цинизма и заставят вас задуматься о том, что от вашего поведения на дороге зависит жизнь детей, если в эти осенние дни вы будете внимательнее к маленьким пешеходам, значит, наши усилия были не напрасны. Мы можем позволить себе эмоциональность, у нас тоже есть дети".

Состав творческой группы

Agency: Естественно
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров

Director: Эрик Иферган
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim