"Естественно" боится потерять ребенкаАгентство "Естественно", являясь партнером Госавтоинспекции в проведении кампании по пропаганде безопасного поведения на дорогах, представляет свой новый социальный ролик "Don't lose your kid... / Не теряйте своего ребенка!"Создание ролика финансировалось Российским Союзом Автостраховщиков. В начале учебного года всегда резко возрастает количество ДТП с участием детей. Именно поэтому ролик на детскую тему находится в ротации в кинотеатрах и на кабельном телевидении в период сентябрь-октябрь. При создании ролика на детскую тему, в агентстве отказались от демонстрации откровенно жестких сцен. В ролике об играющем у дороги мальчике вы не увидите самой аварии, никаких кровавых сцен. Исследования показывают, что демонстрация несчастий, случившихся непосредственно с детьми, это чрезмерный шок для нашего зрителя, который вызывает отторжение любой следующей за этим информации. В самом первом ролике "Пристегнись! Или пристегнут тебя" агентство показало аварию весьма натуралистично - кровь, трупы - но, единственный, кто спасся в машине это маленькая девочка, так как она была пристегнута. Правда, "хэппи энда" нет - погибли ее родители. Ребенок жив, но обречен остаться сиротой. Жестоко? Да, но это именно тот шок, который заставляет людей переосмысливать свое поведение. Несмотря на отсутствие сцены с аварией, вы можете убедиться, что по уровню трагизма, переданного за счет художественных приемов съемки, новый ролик не может оставить зрителей равнодушными. "Мы стремились к максимальному эффекту, имея в виду, что количество показов ролика будет ограниченным, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно", - Сюжет должен цеплять зрителя даже в том случае, если он увидит его лишь однажды. Мы готовы выслушать замечания коллег по цеху, но если данный пресс-релиз и наш ролик пробьют стену профессионального цинизма и заставят вас задуматься о том, что от вашего поведения на дороге зависит жизнь детей, если в эти осенние дни вы будете внимательнее к маленьким пешеходам, значит, наши усилия были не напрасны. Мы можем позволить себе эмоциональность, у нас тоже есть дети". Состав творческой группы Agency: Естественно |