15.10.2008

"Ярпиво" переходит на новую систему уплаты налогов. Продолжение янтарной кампании

Вчера на основных федеральных и сетевых каналах стартовала новая рекламная кампания национального бренда "Ярпиво", принадлежащего компании "Балтика". В основе креативной идеи - отличительная черта марки, отразившаяся в слогане "Ярпиво. Легендарное янтарное". Кампания продолжает тему "янтарности", которая явилась новой коммуникативной платформой бренда, была запущена в апреле текущего года, вызвав значительный резонанс в рекламных кругах.

В новом ролике "Князь", хронометражем 30 и 15 секунд, продолжается знакомство зрителей с легендами, по задумке креаторов, окружающих бренд "Ярпиво". Креативная концепция была разработанна агентством Euro RSCG Moradpour.

Режиссером "Князя" выступил Игнас Йонинас из Литвы, известный представителям отечественного рекламного бизнеса по свои работам для макарон "Знатные", и Мегафона. Помимо рекламного дела, Игнас также активно работает в сфере кино и театра. Для съемок ролика использовались настоящие янтарные украшения, часть из которых входит в коллекцию государственных музеев России.



Креативная группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
И.о.Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер - Борис Геберович
Специалист по продвижению бренда - Ольга Торилова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство Euro RSCG Moradpour:
Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer
Катя Красулина - креативный директор
Татьяна Мартьяхина - арт директор
Алексей Подгорецкий - копирайтер
Ольга Матерухина - account director
Елена Бабаева - account manager
Сергей Посулихин - producer

Режиссер - Игнас Йонинас
Оператор - Сергей Трофимов

Продакшн Action Film

Яна Мелешко - продюсер
Валентин Агеносов- дизайнер CG
Павел Карманов- композитор