Испорченный телефон в рекламе Canal+Французский канал сети художественных фильмов Canal+ запустил новую рекламную кампанию, претендующую на Канны 2009. Ролики, разработанные в общей концепции бренда Films too good to keep to yourself ("Фильмы слишком хороши, чтобы держать их в себе"), продолжают рассказывать истории, связанные с пересказом сюжетных линий одними людьми другим, и интерпретацию услышанного последними. В зависимости от обстоятельств и личности рассказчика у слушателей складывается очень своеобразное понимание фильма - фактически рождаются новые киноленты, мало имеющие общего с изначальной версией. Именно эти ленты и визуализировало агентство BETC EURO RSCG, Paris, которое и ранее делало работы для Canal+, многие из которых были номинированы на престижнейшие премии и получали главные призы на тех же Каннских Львах.Состав творческой группы: Ad Campaign: Films too good to keep to yourself Agency: BETC EURO RSCG, Paris Creative Director: Stephane Xiberras Art Director: Francis De Ligt Copywriter: Nathalie Dupont Agency Producer: David Green Director: Xavier Giannoli Production: Irene, Paris |