Молоко на победуАссоциация производителей молока BC Dairy Канады решила построить стратегию продвижения молока на юморе и сообщении: "Must Drink More Milk" (Надо пить больше молока). Разработав точный инсайт, проведя параллель между продуктом и высоким статусом, агентство Tribal DDB Vancouver представила серию анимационных роликов, где проигрывает тот, кто не пьет молока. В последнем из них наивный мышонок, попавшись в мышеловку, легко выбирается из нее, ломая механизм. А разрушенная мышеловка, которая в начале спота предстает в роли властного злодея, выглядит глупо и смешно.Состав творческой группы: Агентство: Tribal DDB Vancouver Креативный директор: Cosmo Campbell Арт-директор: Michael Hansen Копирайтер: Ryan Leeson Продюсер: Ryan McCormick, Ray Di Carlo, Tsui Ling Toomer, Donielle Howard Режиссер: Rob Shaw Продакшн: Bent Image Lab, Portland |