16.10.2008

MTV призывает отказаться от туалетов

Музыкальный канал MTV продолжает кампанию Switch по борьбе с глобальным потеплением новым ироничным спотом "Slash". Ролик рассказывает о необходимости беречь водные ресурсы и предлагает оригинальное решение проблемы - надо реже использовать туалет. На видео мы видим людей, справляющих нужду в публичных местах: парках и фонтанах.



Кампания, разработанная агентством Ogilvy London, будет транслироваться в Интернете и кинозалах Европы. Она направлена на молодую аудиторию и призвана повысить осведомленность людей о проблеме. Стоит отметить, что программа MTV Switch проходит в 126 странах мира, а участники конкурса Young Creators на Каннском фестивале разрабатывали ролики по социально ориентированному брифу от музыкального канала. Инициатива MTV Switch говорит о том, что даже маленькие действия в защиту окружающей среды могут сильно изменить нашу жизнь. В рамках этой кампании MTV сотрудничает с целым рядом агентств: Cake, 180 Los Angeles, Lowe Worldwide, Ogilvy, Wieden & Kennedy и "12 and Y&R".

Состав творческой группы:
Агентство: Ogilvy London