ВИ получил Animal PlanetКанал о животных стал доступен российским рекламодателямКомпания Discovery Networks EMEA, которая владеет брендом Animal Planet, и Группа Компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявили о расширении сотрудничества. Селлер заключил эксклюзивный контракт сроком на 5 лет на продажу рекламного времени канала Animal Planet в России. Об этом, Sostav.ru рассказали в компании Discovery. Российские рекламодатели смогут размещать рекламу на канале, начиная с 1 декабря 2008 года. Для Discovery Networks и ВИ это не первый опыт сотрудничества. В начале 2008 года медиакомпания заключила контракт с селлером на свой профильный актив - канал Discovery. Тогда директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Аманда Тернбулл (Amanda Turnbull) посчитала российский рынок приоритетным для Discovery Networks. В интервью с Sostav.ru, госпожа Тернбулл отметила, что выбор "Видео Интернешнл" был связан с их "агрессивным" бизнес-планом. "Мы рассчитывали здесь на принцип синергии: если у них есть огромный опыт в сфере федеральных каналов, то они могут эффективно развивать и нишевые каналы", - отмечала Аманда. Генеральный директор ВИ Сергей Васильев выразил надежду на плодотворное сотрудничество. "Подписание договора с Animal Planet, безусловно, усилит позиции Видео Интернешнл в новом для нас бизнес-направлении - продажах рекламы на неэфирных каналах", - отметил он в беседе с Sostav.ru. Animal Planet ориентирован на различные группы зрительской аудитории. Целевая аудитория канала - зрители старше 18 лет, главным образом женщины. Рекламу на канале будет реализовывать VI-Target - подразделение ВИ, отвечающее за размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах. Отмечая 10 лет своего вещания на международных рынках, в октябре Animal Planet предстал в новом облике перед Великобританией, Европой, Ближним Востоком, Африкой, Латинской Америкой и Тихоокеанским регионом. Ранее, о перезапуске бренда заявил еще один актив телекомпании - канал Discovery Science. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |