16.10.2008

Сияющая улыбка – это реальность

Ослепительная улыбка теперь может освещать дорогу. К такой мысли пришло креативное агентство JWT, разрабатывая рекламную кампанию для жевательной резинки Trident. Креаторы создали светящиеся улыбки, просто наклеив поверх лампочек, освещающих ступеньки в кинотеатрах, специальные стикеры.

Бренд жевательной резинки Trident принадлежит компании Cadbury и выпускается с 1960 года, что на год младше всем известной жевательной резинки Stimorol, принадлежащей этой же компании. Особенность Trident в том, что она стала первой жевательной резинкой, в составе которой не использовался сахар.

Заметим, что миру уже не раз являлись творения агентства JWT, такие как дизайн новых упаковок жевательной резинки Trident или психоделические ролики про офисных работников.

Агентство: JWT, Касабланка, Марокко
Творческий директор: Nicolas Geahchan
Арт-директор: Marouane El Hanafi


Акимова Анна, Sostav.ru

Реклама жевательной резинки Trident