Сияющая улыбка – это реальностьОслепительная улыбка теперь может освещать дорогу. К такой мысли пришло креативное агентство JWT, разрабатывая рекламную кампанию для жевательной резинки Trident. Креаторы создали светящиеся улыбки, просто наклеив поверх лампочек, освещающих ступеньки в кинотеатрах, специальные стикеры. Бренд жевательной резинки Trident принадлежит компании Cadbury и выпускается с 1960 года, что на год младше всем известной жевательной резинки Stimorol, принадлежащей этой же компании. Особенность Trident в том, что она стала первой жевательной резинкой, в составе которой не использовался сахар. Заметим, что миру уже не раз являлись творения агентства JWT, такие как дизайн новых упаковок жевательной резинки Trident или психоделические ролики про офисных работников. Агентство: JWT, Касабланка, Марокко Акимова Анна, Sostav.ru |