Playboy на этикеткахАмериканская компания Personal Wine подписала лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. на использование изображений с обложек журналов для винных этикеток.Это будет лимитированная серия специально отобранных вин, с изображениями обложек 60-70-ых годов на этикетках. Каждый месяц Personal Wine будет выпускать по одному вину в одном дизайне. Всего за год будет представлено 12 вин. Отбором вин, также как и подбором подходящих для них обложек, занимаются известные сомелье. В каждой серии будет выпущено до 550 бутылок вина. Вина будут продаваться по подписке за 1, 567 долларов на сайте компании Personal Wine. В этом случае к вину прилагается дубовый ящик для хранения вина. Кроме того, вина поступят в продажу и в некоторые розничные магазины США, где они будут продаваться по 90-380 долларов за бутылку. UNIPACK.RU |