Phonevalley запускает мобильную кампанию для PUMA в КитаеPhonevalley, одно из крупнейших мировых рекламных агентств, работающих в сфере мобильного маркетинга, представляет мобильную кампанию для улучшения степени узнаваемости бренда PUMA в Китае. Кампания будет разворачиваться вокруг крупного события в мире спорта – автогонок Формула-1, которые состоятся в Шанхае в этом месяце. Чтобы обеспечить бренду PUMA статус спортивного автогоночного бренда № 1 в Китае, Phonevalley создал мобильную кампанию, в центре которой – глобальный мобильный сайт PUMA, где представлена акция PUMA «F Wan» («wan» по-китайски означает «играть»). На мобильном сайте рассказывается о бренде PUMA и его истории. Акция создана в сотрудничестве с Zenith China. В кампании используются игровые возможности - пользователям предлагается шанс сыграть в игру автогонок Формула-1, которую можно скачать на мобильном интернет-сайте PUMA. В игре участвуют четыре машины Формала-1 PUMA, «за рулем» одной из которых может оказаться игрок. Чтобы сделать участие в акции еще более увлекательным, компания Phonevalley ввела систему игровых бонусов. Игроки, которые сообщат о заработанных очках в игре по SMS или перешлют игру друзьям, получат баллы. Каждую неделю будут награждаться три самых удачливых игрока, приз – кроссовки, сумка или шапка от PUMA. На мобильном сайте также можно будет воспользоваться функцией обнаружения ближайших к пользователю магазинов PUMA, получить информацию о специальных предложениях и поучаствовать в розыгрыше ценных призов: набора тем PUMA F1 для персонализации экрана своего мобильного телефона и заставок. Для увеличения коэффициента окупаемости инвестиций в PUMA Phonevalley разработала кампанию мобильных купонов. Как только игроки скачивают мобильную игру, им отсылается MMS-купон PUMA, погасить который можно в любом из 350 магазинов PUMA в Китае. Купон предполагает приобретение какого-либо аксессуара к телефону. Мобильная маркетинговая кампания PUMA сконцентрирована на всех доступных мобильных каналах в Китае: - баннеры и текстовые ссылки отображаются на трех крупнейших китайских мобильных порталах: QQ, 3g.cn и Kong.net;- короткие SMS-коды интегрируются в наружную и печатную рекламу PUMA. Как только пользователь отсылает «PUMA F Wan» на короткий номер 1066 958866, он тут же получает SMS со ссылкой на мобильный интернет-сайт PUMA; - SMS со ссылкой будут отсылаться участникам акции PUMA; - мобильный SMS-поиск: мобильные пользователи, которые ищут любую информацию по теме спорт, получают SMS с прямой ссылкой на мобильный интернет-сайт PUMA; - рассылка купонов по MMS. Оксана Васильева Мобильный Контент |