47% молодых мужчин реагируют на онлайновую рекламуМолодые мужчины в возрасте 18-34 лет – одна из самых привлекательных, но одновременно и одна из самых сложных для рекламодателя аудиторий. Они мало смотрят телевизор и их внимание сложно привлечь, зато у них есть деньги, они не обременены семьей и готовы к «излишествам». Совместное исследование (PDF), проведенное Break Media и Hall and Partners советует рекламодателям работать с этой аудиторией посредством интернета и других цифровых медиа. В ходе исследования было опрошено 500 респондентов 18-34 лет, которые выходят в Сеть как минимум раз в месяц. Интернет стал для молодых мужчин в возрасте 18-34 лет главным медиа. 69% опрошенных мужчин в возрасте 18-34 лет заявили, что они не могут жить без интернета, в то время как без телевизора не смогут жить лишь 31%.
98% опрошенных выходят в Сеть из дома, 54% - с работы.
В среднем опрошенные проводили в Сети 22 часа в неделю (больше, чем тратили на телепросмотр), причем искали в интернете в первую очередь развлечений.
40% опрошенных пользовались Сетью больше, чем 22 часа в неделю - их авторы доклада относят к активным пользователям. 33% заявили, что не могут жить без онлайновых развлечений, а 36% не могут жить без интернета, как средства общения. 63% опрошенных молодых мужчин имеют смартфоны, а каждый четвертый использует его для выхода в сеть.
Среди основных онлайновых развлечений молодых людей – посещение социальных сайтов (это делают 63% опрошенных), видеоигры (60%), компьютерные игры (51%), просмотр онлайнового видео (31%), чтение блогов (31%), покупки в онлайновых магазинах (30%), комментирование онлайнового контента (28%), и выкладывание в Сеть фотографий (23%).
Также, как оказалось, молодые мужчины хорошо и активно реагируют на онлайновую рекламу. Большинство опрошенных (59%) признали, что вспоминают содержание онлайновой рекламы в то время, как находятся вне Сети, а 47% в результате просмотра онлайновой рекламы приобрели рекламируемый товар. Особенно хорошо молодые мужчины реагируют на некоторые виды онлайновой рекламы – например такие, которые содержат игры или конкурсы. О том, что им нравится такая реклама, заявили 35% и 34% опрошенных соответственно.
В целом эксперты Break Media определяют молодых людей в возрасте 18-34 лет как:
- конформистов (лишь 26% полагают, что они являются «законодателями мод», а остальные просто предпочитают плыть по течению);
- ответственных (лишь 18% признались, что желание «повеселиться» для них важнее, чем ответственность);
- борцов за экологию: 53% опрошенных беспокоит эта тема;
- социально активных. 49% не видят сложностей в том, чтобы общаться с новыми людьми, а 51% нравится проводить с друзьями как можно больше времени. Лишь 20% заявили, что в случае отношений внешность для них важнее того, какой это человек внутри.
- любящих приключения. 68% нравится путешествовать по новым местам, а 61% любят проводить время на свежем воздухе.
- людей с размеренной жизнью. Лишь 38% признали, что темп их жизни достаточно высок.
- не озабоченных здоровым образом жизни. Его стараются придерживаться лишь 38% опрошенных, а 45% с изрядной долей пофигизма заявили, что их внешность для них мало что значит.
mediarevolution.ru |