Затраты на рекламу в прессе в сентябреСпециалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за сентябрь 2008 года. Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования стала модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям. Общие затраты рекламодателей на рекламу в петербургской прессе выросли в сентябре по сравнению с последним летним месяцем и составили более 485 тыс. рублей против менее 344 тыс. рублей в августе. По сравнению с показателями годичной давности затраты рекламодателей в сентябре этого года выросли более, чем на 100 тыс. рублей (почти 356 тыс. рублей – в сентябре 2007 года). Соответственно, площадь рекламных объявлений в каждом издании первой пятерки по затратам тоже увеличилась. По площади рекламных объявлений лидирует «Деловой Петербург» (+101 583 кв. см), при этом по затратам рекламодателей издание, заработавшее на рекламе более 54 тыс. рублей, оказалось в сентябре на втором месте. Больше всего потратили рекламодатели на модули в газете Metro (более 73 тыс. рублей). В целом пятерка лидеров по затратам рекламодателей по сравнению с августом изменилась незначительно. Из неё ушла газета «Из рук в руки», которую сменило издание «Собака.ру». По количеству рекламных объявлений и рекламодателей, как и в предыдущем месяце, в сентябре лидировал «Деловой Петербург». Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей:
Данные по количеству рекламных объявлений:
Данные по количеству рекламодателей:
ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС» adlife.spb.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||