Конкуренция заставила Pall Mall сменить облик"БАТ Россия" представляет новую упаковкуВ октябре 2008 года "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") перезапускает марку Pall Mall. Pall Mall будет перезапущен на всех рынках БАТ. Первыми странами, обновившими марку, стали Румыния, Венгрия и Чехия. Глобальную рекламную кампанию для поддержки перезапуска упаковки сигарет разработало международное агентство Ogilvy (Нью-Йорк). Продажи новых сигарет Pall Mall начнутся по всей России с середины октября. В течение первого месяца продаж пачки нового Pall Mall будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна, а внутрь пачки будет помещен вкладыш, информирующий потребителей об изменениях. Новые пачки будут постепенно замещать в рознице продукт старого образца. Перезапуск Pall Mall будет поддержан рекламой в прессе, точках продаж, а также коммуникацией в кафе, клубах и ресторанах. Адаптацией кампании для российского рынка занималось российское агентство Ogilvy Action. "Конкуренция в среднем ценовом сегменте очень высока, поэтому Pall Mall постоянно предлагает потребителям что-то новое. Мы считаем, что перезапуск укрепит позиции нашей компании на рынке", - рассказала Sostav.ru руководитель группы марок "БАТ Россия" Наталья Павлова, Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. В России марка Pall Mall была запущена в1997 году. Доля среднего ценового сегмента на российском табачном рынке, по данным Nielsen, выросла на 1,5 процентных пункта с августа 2007 года по август 2008 года и составила 26,5%. |