17.10.2008

Конкуренция заставила Pall Mall сменить облик

"БАТ Россия" представляет новую упаковку

Упаковка Pall Mall В октябре 2008 года "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") перезапускает марку Pall Mall. Pall Mall будет перезапущен на всех рынках БАТ. Первыми странами, обновившими марку, стали Румыния, Венгрия и Чехия. Глобальную рекламную кампанию для поддержки перезапуска упаковки сигарет разработало международное агентство Ogilvy (Нью-Йорк).

Продажи новых сигарет Pall Mall начнутся по всей России с середины октября. В течение первого месяца продаж пачки нового Pall Mall будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна, а внутрь пачки будет помещен вкладыш, информирующий потребителей об изменениях. Новые пачки будут постепенно замещать в рознице продукт старого образца. Перезапуск Pall Mall будет поддержан рекламой в прессе, точках продаж, а также коммуникацией в кафе, клубах и ресторанах. Адаптацией кампании для российского рынка занималось российское агентство Ogilvy Action.

"Конкуренция в среднем ценовом сегменте очень высока, поэтому Pall Mall постоянно предлагает потребителям что-то новое. Мы считаем, что перезапуск укрепит позиции нашей компании на рынке", - рассказала Sostav.ru руководитель группы марок "БАТ Россия" Наталья Павлова,

Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. В России марка Pall Mall была запущена в1997 году. Доля среднего ценового сегмента на российском табачном рынке, по данным Nielsen, выросла на 1,5 процентных пункта с августа 2007 года по август 2008 года и составила 26,5%.