Murano и Qashqai объединили в одноNissan Europe запускает новую рекламную кампанию, в которой откажется от продвижения двух своих «городских» джипов Murano и Qashqai в индивидуальном порядке. Обновленные версии этих двух автомобилей теперь объединены в единую общую линейку, - New Murano более презентабельный и элегантный, Qashqai+2 – резвый и молодежный. Объединяет же их городская среда, в которой они чувствуют себя как рыбы в воде. Создавая эту кампанию, Nissan рассчитывает радикально изменить стратегию продвижения этих моделей, растянув образ «городонепроницаемого» Qashqai и на новый Murano, увеличив при этом продажи кроссоверов. В этом свете очень символично выглядит то, что для разработки кампании участвовали и два агентства - TBWA\G1 и TBWA\Paris, которые смогли объединить качества двух машин из одного ряда и развить их общие стороны, не забывая о различиях. В ролике Murano VS Qashqai+2 две банды уличных обитателей встречаются для демонстрации своего мастерства. У Qashqai+2 более экстремальная, хулиганистая манера – что и демонстрируется в ролике; Murano, напротив, более сдержан и изящен – в его движениях больше эстетства и лаконичности. Эти тезисы поддерживаются и сюжетом ролика, по которому банда Qashqai едет из гетто города, параллельно делая сложные трюки, в то время как Murano, представитель более респектабельной части города, спокойно дожидается своих соперников. Последующая «схватка» никого не выводит на первое место – оба претендента аутентичны и самодостаточны, в каждом есть своя изюминка и право на этот город. TBWA\ и Nissan доверили съемки «баттла» известному французскому рекламному режиссеру Фредерику Планшону (Frederic Planchon) с особой манерой съемок города. Ролик был снят в Берлине в течение 5 дней. Весь пост-продакшен занял 2 месяца и осуществила его студия BUF . Ролик будет запущен на днях в 25 европейских странах в трех форматах: 60, 40 и 30 секунд. Состав творческой группы: Client : Nissan Europe Jean-Pierre Diernaz : Marketing Communications General Manager |