17.10.2008

Nokia подглядывает за людьми

Мобильный телефон – это больше чем просто трубка, он проводник в человеческую жизнь, решила Nokia. Совместно с мастерами креатива из агентства Wieden & Kennedy London производитель запустил глобальную кампанию, в ходе которой будут представлены 3000 элементов контента, от постов в социальной сети Facebook до спотов на ТВ. Аудитория сможет подробно узнать о жизни трех молодых людей, заглянув в их телефоны Nokia.

Концепция кампании построена на сообщении «Мой телефон знает все обо мне» и дает доступ к частной и закрытой для чужих глаз жизни героев кампании. В первых трех запущенных спотах мы видим истории Анны, Джейд и Луки, в которых телефон выдает их тайны. Для каждого из персонажей создан свой сайт, где можно залезть в их телефон и  прослушать их голосовую почту.  К примеру, на странице Анны  www.annaphone.com можно узнать, что она только что приехала из Лондона, а в данное время встречается с другом на улице Liverpool Street.

«Это больше, чем запуск новой модели Nokia, это активное привлечение молодой аудитории с помощью сообщения, что их телефоны значат для них», - сообщил The Guardian контент плэннер агентства W&K Эндрю Стерк.

Новая кампания построена на так называемом эффекте «Digireal», когда бренды создают искусственных персонажей и побуждают людей общаться с ними.