Mindshare меняет внутреннюю структуруMindshare приступает к реализации ранее аносированых планов по глобальной реструктуризации, которые затронули и Mindshare Group Russia, российский офис компании.На смену дюжине специализированных отделов приходят 4 взаимосвязанных группы: Группа по работе с клиентами, Группа бизнес-планирования, Инновационная группа, Группа Обмена. Как сообщил Владимир Расс, президент Mindshare Group Russia, Группа по работе с клиентами будет сформирована из ключевых специалистов агентства, которые выступать как основные бизнес-партнеры для клиентов. В их число, в частности, войдет в качестве исполнительного директора Mindshare Russia Казим Тахир-Кхели, известный в бизнес-кругах США как специалист в области консалтинга. Группа будет ответственна за формирование правильного видения клиентского маркетинга, консалтинг, разработку планов групп, работающих над эккаунтом, а также развитие отношений с клиентом. Группа бизнес-планирования, в состав которой войдут сотрудники отделов исследования и стратегического планирования, занимающиеся вопросами ATG и Insights, директора по планированию и, возможно, некоторые ведущие сотрудники клиентских групп, возьмет на себя аналитику и стратегию, а также выработку инсайтов, которые можно использовать вне зависимости от платформы. В Инновационную группу войдут стратегические плэннеры, специалисты из отделов Performance, WOW, Interaction. Самой крупной станет Группа Обмена, которая будет заниматься тактическим планированием и размещением рекламы клиентов. Группы будут возглавляться эккаунт-менеджерами, которые будут отвечать за установление контактов с клиентом на высшем уровне, разработку стратегии, формирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-целей, координирование работы всей группы. Владимир Расс выделил три этапа реструктуризации. На первом этапе происходит создание мультидисциплинарных клиентских групп, в которые войдут сотрудники существующих групп планирования, баинга, отдела спецпроектов, отдела медиа-исследований. Подразделения ATG, Insights, Interaction в интеграции на этом этапе участвовать не будут, но их сотрудники будут распределены между клиентскими группами. На протяжении первого этапа реструктуризации сотрудники будут выполнять прежние функциональные обязанности. Первый этап реструктуризации будет завершен до середины ноября этого года. Во время второго этапа реструктуризации, который продлится до февраля-марта 2009 года, будет производится перераспределение функциональных обязанностей сотрудников в новых клиентских группах в соответствии с новой международной структурой Mindshare. Третий этап займет от 3 до 6 месяцев и будет посвящен внедрению в созданные на первом этапе клиентские группы подразделений ATG, Insights и Interaction. Mindshare Interaction, которое вместе с MindShare Russia и Maximize входит в состав Mindshare Group Russia, в новой структуре агентства будет переименована с Interaction на Invention. Владимир Расс связывает смену имени подразделения с трендом, характерным для последнего времени, а именно со слиянием традиционных и цифровых СМИ. По его словам, поскольку Интернет перестал быть новым каналом коммуникации, Interaction как отдельная дисциплина утратила актуальность. Но, поскольку на рынке интернет рекламы Mindshare Interaction имеет устоявшуюся репутацию и имя, было решено сохранить название компании ООО "Майндшер Интерекшн" как юридического лица. Генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов сохраняет руководство над Mindshare Interaction а также остается на позиции лидера группы компаний Mindshare в целом. По словам Владимира Раса, в настоящий момент он также входит в совет директоров Mindshare Group Russia. Оценивая адекватность реструктуризации тому непростому периоду, который, судя по всему, только начинается, Владимир Расс отметил, что компания несколько опоздала с ее внедрением. Он уверен, что более глубокое внедрение в клиентский бизнес, которое возможно после изменений в структуре компании, является существенным преимуществом. "Потребность в изменении структуры агентства Mindshare и большей интеграции в GroupM назрела уже давно как на локальном, так и на глобальном уровне. Эта необходимость связана с тем, что существует разрыв между функциями планирования и реализации рекламных кампаний клиентов, который ведет к нарушению потоков информации между клиентом, агентством и поставщиками, не всегда позволяет правильно приоритизировать работы в агентстве, а также сужает кругозор сотрудников", - поясняет он. Новая структура предусматривает также повышение компетенции всех специалистов компании, что будет достигаться благодаря совместной работе сотрудников разной специализации в рамках единых групп и программе разноплановых тренингов персонала |