21.10.2008

Черный Перец продвигает радио ENERGY

На центральных ТВ-каналах, а также на улицах Москвы, в метро и на троллейбусах стартовала рекламная кампания радио "ENERGY 104.2 FM", входящее в состав холдинга "Проф-Медиа". В ее центре (в прямом смысле) - ведущий утреннего шоу "Утро с Черным Перцем" с 7.00 до 11.00, а также две колоритные особы с татуировками-логотипами FM-частоты. Креатив был разработан внутренними силами радиостанции, фотографом выступил Олег Хорошев. Продакшн, адаптация и размещение также легли на плечи внутреннего состава "Проф-Медиа". Споты будут идти по крупнейшим развлекательным ТВ-каналам (СТС, 2х2, ТНТ, МУЗ-ТВ). Кампания продлиться с первого октября по тридцатое ноября и помимо ТВ и наружки будет также проходить в Интернете и глянцевой периодике. В рамках кампании будут установлены светодиодные экраны. Целевая аудитория кампании - молодые люди и девушки 21-29 лет.



Напомним, что с первых чисел октября стартовала рекламная кампания радио Maximum, в которой также использовался образ сексуальных девушек с татуировками.

Утро с Черным Перцем на радио Energy


Утро с Черным Перцем на радио Energy


Утро с Черным Перцем на радио Energy


Утро с Черным Перцем на радио Energy