21.10.2008

О том, как снять стресс, Harper's Bazaar расскажет с Harper's Bazaarрекламных щитов

Журнал Harper's Bazaar начал масшатабную рекламную кампанию в поддержку октябрьского и ноябрьского номеров.

Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в Интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена на сити-форматах и сити-бордах, а также щитах 3х6м на Рублево-Успенском шоссе.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой - информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.

 

 

Harper's Bazaar октябрьский и ноябрьский номера
Harper's Bazaar октябрьский и ноябрьский номера