Procter & Gamble упаковал новое моющее средство Ariel в функциональный "булыжник"Procter & Gamble представил на рынок моющих средств новинку – гель ‘Excel Gel’, который действует и при низких температурах. Упаковка для геля разработана внутренним дизайнерским отделом Procter & Gamble совместно с компанией Studio Davis. По словам представителя дизайнерской компании, Уилла Дэвиса, ‘Excel Gel’ – это совершенной новый продукт, выпущенный Procter & Gamble, и поэтому производитель захотел принципиально новую упаковку. Бутылка, названная «булыжник» (pebble), призвана экономить гель, содержащийся внутри. Упаковка оснащена крышкой «snap-on». Гель извлекается простым нажатием на бутылку, после чего она принимает свою изначальную форму. Бутылка стоит на крышке, что позволяет использовать все средство до конца. На боковой стенке упаковки находится прозрачная полоска, которая позволяет видеть количество геля оставшегося в бутылке. К тому же в верхнюю часть бутылки встроен съемный мерный стаканчик с дозатором. При использовании, стаканчик наполняется гелем и помещается в барабан стиральной машины. Кроме всего прочего, как заявляет производитель, при производстве новой бутылки используется на 45% меньше материала, чем при изготовлении предыдущей упаковки для жидких моющих средств.UNIPACK.RU |