"Делком" расцветил "серую шкалу"Рекламное агентство «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для торговой марки Arte, принадлежащей торговому дому «Аркада».Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основной задачей было показать, что человеческое сознание может чудодейственным образом расцветить любую "серую шкалу". И что в моде (а также в интерьерах, еде, женщине и жизни вообще) главное – настроение. Причем настроение романтическое. «В каталоге практически отсутствуют дизайнерские изыски, цены, цифры и буквы. Естественным образом их место заняли эмоция, шарм и столь дефицитная в наши дни романтика», - пояснили в «Делкоме». Натурная фотосессия была проведена без использования каких-либо светофильтров. adlife.spb.ru |