В Россию пришла "Планета женщины"23 октября 2008 года ИД "Bauer Media" запустил в России ежемесячный журнал "Планета женщины", являющийся продолжением европейского проекта. Целевая аудитория журнала - современная городская женщина 25-45 лет, принадлежит к среднему классу. Замужем, есть дети или готовится стать матерью. Она самостоятельна, имеет свой взгляд на вещи и всегда остается самой собой. Выход журнала "Планета женщины" сопровождается широкомасштабной рекламной компанией. В качестве каналов коммуникации задействованы наружная реклама, интернет, приоритетная выкладка в люминесцентных конвертах, кросс-промоушен в журналах ИД "Bauer Media", сэмплинг пилотного номера (№0) в салонах красоты и парикмахерских крупных городов России. Первые номера будут продаваться по специальной цене 25 рублей!Как сообщают в ИД "Bauer Media", первоначально планируемый тираж составлял 200 тысяч экземпляров, но после presentation-тура по России дистрибуторы оценили контент издания, что попросили увеличить тираж. В итоге тираж первого номера составил 280 000 экз. |
||