"ВИ-Плазма" посчитала плазменные экраноминуты"ВИ-Плазма" (подразделение ГК "Видео Интернешнл") начала получать данные независимого мониторинга рекламы на электронных экранах в местах публичного доступа.Мониторинг осуществляет компания TNS Media Intelligence. С его помощью можно проводить оценку рекламных объемов в сегменте цифровой indoor-рекламы, а также анализ структуры рекламных материалов по товарным категориям, брендам, рекламодателям и рекламным агентствам. Соответствующий анализ осуществляется так же, как и в других медиа-сегментах - телевидении, радио, прессе и т.п. На сегодняшний день мониторингом охвачены объекты, расположенные в черте Москвы, а также в ближайших пригородах. По оценке TNS Media Intelligence, совокупный объем размещения "ВИ-Плазма" на московских объектах за январь-август 2008 года превысил 430 миллионов экраноминут (экраноминута (единица продажи)соответствует- 1 минуте размещения рекламы на 1 экране). Данные доступны в Palomars AdEx с 20 октября 2008 г. По словам руководителя проекта "ВИ-Плазма" Максима Осипова, в последнее время сегмент цифровой indoor-рекламы бурно развивался, стремительный рост рекламных бюджетов требует серьезных подходов к оценке их размещения. Он отметил, что впервые в России стали доступны официальные данные мониторинга indoor-рекламы, осуществляемого компанией TNS Media Intelligence. "Также крайне важно, что indoor-индустрия получила первую независимую оценку - согласно данным мониторинга, цифровая реклама на экранах только в московских объектах в январе-августе 2008 г. оценена более чем в 280 миллионов рублей без учета скидок. Все это свидетельствует о том, что цифровая indoor-реклама из вчерашней новинки постепенно превращается в традиционное медиа со всеми привычными атрибутами - широкий охват аудитории, высокое качество размещения, привычные стандарты отчетности и внимание рекламодателей", - считает Максим Осипов. |