Осенняя кампания "Русского Newsweek"В октябре 2008 года журнал "Русский Newsweek" продолжает широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на поддержание узнаваемости бренда и увеличение аудитории издания.В кампании задействованы следующие носители: " Наружная реклама (ситиформаты в Москве), а также реклама в боулингах, торговых и бизнес-центрах Москвы. " Реклама на радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Ретро FM, Радио NRJ, Русское радио, Маяк, Вести FM, Серебряный дождь). " Плазменные экраны в Москве (имиджевые ролики журнала). " Реклама в сети кинотеатров "Формула кино" (имиджевые ролики журнала). " Интернет-ресурсы: www.rambler.ru, www.sports.ru (рекламные баннеры с анонсом темы свежего номера журнала). "Русский Newsweek" - это еженедельник, который освещает важные события, происходящие в России и мире. Newsweek подает новости и события так, чтобы создать у читателя эффект присутствия и помочь ему понять, какое влияние они оказывают на его жизнь. Наши методы - это репортаж, аналитика, прогноз. Что есть правда? Newsweek не претендует на то, чтобы судить об этом, ведь судить об этом людям, которых это касается. Именно поэтому наши собственные корреспонденты ездят в сотни командировок по России и миру, чтобы своими глазами увидеть происходящее - только это гарантирует получение информации из первых рук и приближает наши материалы к жизни и людям. В наружной рекламе этой осенью журнал продолжил воплощение "зеркальной идеи", разработанной совместно с креативным агентством Ark Thompson. Используя в макетах схожесть с обложкой и форматом самого журнала, мы старались подчеркнуть, что "Русский Newsweek" отражает события так, как они происходили на самом деле, так, "как в жизни". Справка: Журнал "Русский Newsweek" издается в России с 7 июня 2004 года Издательским домом "Аксель Шпрингер Раша", российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG. Главный редактор журнала Михаил Фишман. Состав творческой группы: Клиент: ИД Axel Springer Russia Директор по маркетингу: Мария Морозова Бренд-менеджер: Ольга Шнапцева Агентство: "Ark Thompson" Креативный директор: Драгиня Кнези, Бонюшкин Максим Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Арт-директор: Екатерина Бугаевская Эккаунт - директор: Елена Дубовая Эккаунт - менеджер: Лиля Камалетдинова |