Самое глупое предложение рукиКанадская страховая компания Aviva Insurance рассказала о том, как важно задавать вопросы, меняя подход в страховании. Люди не должны бояться спрашивать своего страховщика, который часто намеренно уходит от ответов, чтобы заработать, утверждает Aviva. Она решила выступать за прозрачность отношений с клиентом и призвала потребителей запрашивать нужную информацию. Для этого она рассказала историю, полную искрометного юмора.В споте, разработанном агентством Taxi Toronto, молодой человек, решивший завязать шнурок около витрины ювелирного магазина, попадает в глупую ситуацию. Его девушка решила, что ей делают предложение и с ужасом воспринимает свое фиаско. Слоган видео звучит как "Простые вопросы не должно понижать вашу себестоимость" (Simply asking a question shouldn't end up costing you). Состав творческой группы: Агентство: Taxi, Toronto Исполнительный креативный директор: Peter Davis Креативный директор: Steve Mykolyn Копирайтер: Stefan Wegner Арт-директор: Nathan Monteith Продюсер: Ros Hegan Режиссер: Mark Gilbert |