24.10.2008

Ночью у людей случается "Техношок". Работа агентства "БизнесЛинк Реклама"

В октябре в сети магазинов бытовой техники "Техношок" проходит акция "Вкладывай деньги в технику". Рекламная кампания, сопровождающая акцию была разработана командой агентства "БизнесЛинк Реклама" - в основе креативной идеи сосредоточено сообщение о том, что финансовый кризис и тревога за денежные сбережения могут отступить, если деньги вложены в бытовую технику от "Техношок".

В рамках медиа стратегии агентство "БизнесЛинк Реклама" осуществило размещение рекламной кампании на ТВ каналах (Первый, ТНТ, ТВ-3, РЕН-ТВ) и в наружной рекламе городов Санкт-Петербург, Мурманск, Череповец и Петрозаводск в период с 13 по 31 октября 2008 года.