Раздвоение личности. Как видит Ask.com своих пользователейAsk.com - это первый поисковик, позволяющий искть не по ключевым словам, а задавая полноценные вопросы. Идея серии телевизионных роликов, апеллирует к человеческому сознанию, в котором беспрерывно происходит диалог, задаются вопросы и ищутся ответы. Креативное агентство Hanft Raboy & Partners и режиссерский дуэт The Perlorian Brothers попытались представить внутренние голоса трех героев этой кампании. О чем думают полицейские на работе, что волнует беременную женщину, чем забита голова мальчиков? Особенность этих роликов в том, что их главные герои не говорят. Говорят их внутренние голоса, странные и неприятно выглядящие. И вот эти двойственные характеры - абсурдные с одной стороны и настоящие с другой, это то, что придает работам настроение.Состав творческой группы: Ad Campaign: Ask.com (Inner Qiestions) Client: Ask.com Air Date: October 10, 2008 Agency: Hanft Raboy & Partners ECD: Doug Raboy Copywriter: Heather English Art Director: Beth Wetzel Producer: Becky Reagan/Driver Assoc. Producer: Namik Minter Production Company: Soft Citizen/Furlined Director(s): Perlorian Brothers Editorial: Union NY Editor: Nick Lofting EP: Caryn MacLean Producer: Joy Copeland Editorial Asst: Hilary Ruggiano |