24.10.2008
Газета "Труд"

Новые назначения в "Труде"

В Дирекции ЗАО "Издательский дом "Труд" новые назначения.

На должность директора по рекламе Издательского дома "Труд" назначена Елена Массарская. В рекламном бизнесе - более 10 лет
С 2004 года - руководитель отдела специальных проектов ИД "Комсомольская правда"

Занималась развитием одного из самых сложных направлений - локальных малых рынков. Выстроила систему выхода специальных проектов, которая существует в "КП" до сих пор.
С 2006 года работала в Издательском доме "Аргументы и факты" руководителем отдела медицинской рекламы, затем - руководителем отдела прямых продаж.
Эксперт Института коммуникационного менеджмента, консалтинговой компании "Бизнес медиа консалт". Диплом МВА Российской экономической академии им Г.В.Плеханова.

Должность заместителя директора по рекламе заняла Юлия Понежа.
В общей сложности более 10 лет отработала в системе "Комсомольской правды": директором по рекламе в регионах и руководителем отдела региональной рекламы. Имеет успешный опыт создания рекламной службы "с нуля" как в маленьком городе, так и в городе-миллионнике.