Творческим директором Lowe Adventa стал Павел МордюковВ креативном агентстве Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения.Творческим директором агентства назначен Павел Мордюков, занимавший ранее должность руководителя творческой группы. Павел Мордюков - выпускник МГУ (Факультет географии, 1987). В рекламе с 1996 г.; в Lowe Adventa - с 1997г. При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как "Толстяк" (с участием А.Семчева), все кампании брендов "Сибирская Корона", Stella Artois, "Клинское", а также брендов компании Nestle: Nuts, "Шок", и др. Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков "Добрый" и "Нико". Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков, удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик "Circus" (Stella Artois), 2005 г., и "Серебряные палочки" Golden Drum ("Толстяк"), 2002 г. Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др. |