Клиентский сервис медиа и рекламы
13-14 ноября 2008 г. в рамках 130-летия российской рекламы пройдет первая профессиональная конференция в области клиентского сервиса «Современный маркетинг клиентского сервиса медиа и рекламы». Конференцию организует Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР.
Тенденции мировой экономики оказывают все большее влияние на российский бизнес. Отечественным рекламным компаниям нужно вовремя уловить новые экономические веяния и суметь "вписаться" в них. Ведущие игроки рекламного рынка делают ставку на корпоративные стандарты и качественный клиентский сервис для укрепления основ конкурентоспособности и незыблемости позиций бизнеса.
Поделиться своим опытом в области маркетинга сервиса приглашены эксперты крупнейших рекламных агентств: McCann Erickson; РА Progression; BBDO Group; Родная речь; APR Media Services (Russia); Omnicom Company; Saatchi&Saatchi; TWIGA; Меdia Arts Group; UNIONLINX.
В ходе мероприятия будут активно обсуждаться следующие темы:
· Управление качеством клиентского сервиса в рекламных агентствах и медиакомпаниях
· Новейшие инструменты маркетинга сервиса и факторы успеха компании на высококонкурентном рынке
· Взаимодействие подразделений Компании в реализации рыночной стратегии, матрица ответственности
· Виды инновационных стратегий рекламной индустрии: новые виды услуг и сервиса, методы активизации творческого мышления
К участию в конференции приглашаются: топ-менеджеры, руководители и ведущие специалисты, директора по стратегическому планированию и клиентскому сервису, сотрудники подразделений продаж и маркетинга, финансовой, коммерческой служб компаний, специализирующихся на предоставлении услуг.