24.10.2008

В ночь пожирателей рекламы реклама застревает в зубах

«Ночь пожирателей рекламы» («The Night of the AdEaters») собирает тысячи посетителей ежегодно вот уже на протяжении 27 лет (с 1981 года). В это темное время суток демонстрируются около 350 самых лучших, веселых и креативных рекламных роликов со всего мира.

Оповестить общественность о фестивале, который прошел 16 октября этого года в Лондоне, взялось агентство Euro RSCG London. В серии принтов представлены средства для чистки зубов, демонстрирующие кусочки застрявших в зубах рекламных продуктов, таких как: кролик Energizer, горилла из ролика Cadbury’s, Простофиля Эрик из рекламы Levi’s и цветные шарики Sony.

Агентство: Euro RSCG London, Соединенное Королевство
Копирайтер: Fabio Abram
Арт-директор: Braulio Kuwabara



«Ночь пожирателей рекламы» от Euro RSCG London


«Ночь пожирателей рекламы» от Euro RSCG London


«Ночь пожирателей рекламы» от Euro RSCG London


«Ночь пожирателей рекламы» от Euro RSCG London