Школьникам напомнили о компьютерных играхС 3 октября в течение трех недель более 15000 журналов "PC ИГРЫ" было подарено школьникам.Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала "PC ИГРЫ", обратилась непосредственно к молодым людям, учащимся в школах. В 50 школах Москвы были размещены постеры формата А1 и завезено более 300 номеров в каждую школу для раздачи учащимся. "Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал "PC ИГРЫ им соответствует" - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко. Логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза "Единственный журнал с кулером". Реклама издания до конца октября пройдет на телеканалах 2х2, GamelandTV, А1, О2тв, на радио MAXIMUM и DFM, в журналах "Железо", "Хакер", "IT спец", на сайтах mail.ru, gamemag.ru, gameland.ru |