"Клинское" толкает на подвиги
1 октября стратовала промо-кампани "Клинского" "Засвети свой подвиг общения!" К настоящему моменту в акции принимают участие более 15 000 человек. А на сайте проекта опубликовано уже более 80 Подвигов. Кампания продлится до 23 ч 59 мин 31 декабря 2008 года. Первый обладатель главного приза определится 3 ноября в 12 часов дня.
Кампания разработана и реализована агентством интегрированных коммуникаций InBrief по заказу ОАО "САН ИнБеВ".
В связи с высокой конкурентностью сегмента, в задачи проекта входила разработка оригинальной креативной идеи и действительно нестандартной механики проекта, а также донесение до потребителя главной ценности бренда "Клинское" - простое человеческое общение, не отягощенное лишней философией.
Агентство InBrief креативную идею проекта построило именно вокруг темы дружеского общения. Ведь многие из нас способны совершить большие (а, порой, даже героические) поступки ради своих друзей - кто-то ради своих любимых выкинул старый телевизор, а кто-то - купил большой холодильник для пива, другие могут отпилить крышу старенького автомобильчика, чтобы было не жарко ехать летом на озеро, или организовать свадьбу нерешительной подруге…В этом и состоит прелесть настоящего дружеского общения. Агентство InBrief предложило любителям "Клинского" рассказать такие истории, и тем самым осознать, что они - настоящие Герои Общения.
При технической поддержке РА "Simple Communications" был создан промо-сайт акции, на котором проходит творческий конкурс "Засвети свой Подвиг Общения! PartyДжип - поощрение!". Участники конкурса рассказывают на сайте о своих собственных "Подвигах", совершенных во имя Общения: победитель получает главный приз - "PartyДжип" - большой автомобиль для всей большой компании.
Помимо творческого конкурса в рамках акции проводится онпэк-промо, с оригинальной механикой, сочетающей в себе накопительную и игровую составляющие, и тремя уровнями призов.
|