27.10.2008

Чем пахнут комбаты?

Компания "Парад Звезд" выпускает туалетную воду "Любэ"

Группа "Любэ" на российской эстраде занимает особое место. Созданный в 1989 году Игорем Матвиенко коллектив еще в самом начале своей деятельности продемонстрировал национально-патриотический уклон и явную симпатию к военной тематике. Гимнастерка, галифе, портупея, которые в 89 году были рекомендованы Николаю Расторгуеву самой Аллой Пугачевой, а также военизировано-приблатненный репертуар прочно закрепили за лидером группы имидж эдакого "батяни комбата" родом из Люберец. Не особо изменился его образ в сознании масс и теперь, после того как фронтмен любимой группы Владимира Путина остепенился и военной форме предпочел демократичный кэжуал. Именно поэтому услышав о том, что в рамках международной выставки рамках InterCHARM 2008 состоится презентация туалетной воды "Любэ", я не сразу поверила в реальность события. Ароматы "Атас!", "Комбат" и "Давай" показались сперва чем-то сродни анекдотическим, лосьону молодости "Бабкина надежда" и пудре "Прах Ильича". Это нужно было увидеть.

Как и было обещано в приглашении, 24 сентября к "Крокус-Экспо" прошел небольшой концерт группы "Любэ" и презентация, на которой присутствовали как Николай Расторгуев и его продюсер Игорь Матвиенко, так и Александр Коротенко, генеральный директор компании "Парад Звезд", которая и занималась созданием этой линейки ароматов.

Сам артист признался, что образцы продукции он смог оценить лишь накануне, но за качество поручился.

Александр Коротенко отметил, что парфюмерная композиция была создана во Франции, а бриф, включающий в себя анализ предпочтений россиян, а также сборка продукта были осуществлены в России. Дизайн разрабатывался дизайнерами компании "Парад Звезд". Он объяснил это так: "У зарубежных дизайнеров своя ментальность, далекая от тех визуальных представлений, которые доминируют у нас в стране. Если они не смогли разобраться в Грузии и Абхазии, то как они могут определиться с визуальными предпочтениями россиян?".

В продажу по всей России парфюм "Любэ" поступит 12 ноября и будет стоить порядка 300 рублей. В будущем планируется расширение линейки за счет дезодорантов, гелей для душа и после бритья, а также подарочных наборов. Серию туалетной воды можно приобрести в столичных и региональных магазинах. Александр Коротенко отметил Sostav.ru что эта туалетная вода не будет продаваться в"Лэтуаль", в котором "слишком большие наценки", и в сети "Арбат Престиж", которая "уже не существует".

Игорь Матвиенко напомнил, что в 2009 году группе исполнится 20 лет, в связи с чем в Кремле пройдут юбилейные концерты, единственным спонсором которых станут эта парфюмерия и компания "Парад Звезд".

Продюсер "Любэ" с грустью отметил, что в стране нет общей объединяющей идеи, подъема, который был после Великой Отечественной Войны или в 60 годы, нет образа героев. По его словам, Николай Расторгуев может стать именно таким героем.

"На сегодняшний день нет людей, которые безразлично относились бы к творчеству "Любэ". Это самая популярная группа в России. Образ Расторгуева мужественный, цельный. Да, он лишен лоска и обаяния зарубежных образов, он не гламурен, но это наш мужчина, который в случае необходимости выйдет вперед и примет удар на себя", - заключил Александр Коротенко.

В своем ЖЖ господин Коротенко пишет, что образцы первой партии этой парфюмерии будут подарены самому Владимиру Путину, который также будет приглашен 12 ноября 2008 года на презентацию этого события в клубе "Арт-Ангар", где группа "Любэ" даст небольшой концерт.

Что ж, несмотря на тот скепсис, который может на первых порах вызвать идея создания негламурной туалетной воды для комбатов, нельзя отрицать, что свою ЦА продукт найдет. Вряд ли этим будет пахнуть Владимир Владимирович, но на 23 февраля многие российские мужчины получат этот суровый парфюм.

Евгения Мелешко, Sostav.ru
Фото Сергея Васильева и Евгении Мелешко