Ecco собирает индивидуальностиПроизводитель «комфортной» обуви Ecco пытается изменить имидж своей продукции при помощи онлайнового конкурса «Раскрой свой мир!». Задача кампании – убедить молодежь, что обувь Ecco не только удобна, но и подчеркивает индивидуальность.Обувь Ecco имеет во всем мире очень своеобразный имидж: она удобна, «ортопедична», но при этом не остромодна. Сандалии и ботинки Ecco рассчитаны скорее на людей старше тридцати лет, которые уделяют уже не столь много внимания своему имиджу, предпочитая обращать больше внимания на комфорт. ООО «Экко-Рос», эксклюзивный дистрибьютор обуви Ecco в России, пытается сделать эту обувь более «модной» при помощи онлайнового конкурса на сайте http://www.ecco-shoes.ru/rsm. Конкурс проводится с 15 октября по 15 декабря 2008 года и призывает потребителей не скрывать свою индивидуальность под одинаковыми для всех фасонами и не поддаваться диктату моды. «Мы хотим узнать, какой ты на самом деле, чем увлекаешься, чего хочешь достичь», — сообщается на сайте конкурса. Чтобы это понять, организаторы предлагают молодым потребителям выразить себя — загрузить на сайт свою самую яркую фотографию, раскрывающую индивидуальность и добавить к ней короткое описание, из которого следует, что вы за человек. Фотография должна либо раскрывать мироощущение участника, либо способ его самовыражения, либо изображать его/ее за любимым занятием. При помощи онлайнового голосования будут определены победители конкурса в 3-х номинациях: «Самый яркий персонаж», «Лучшая фоторабота» и «Самый интересный мир» (по три победителя в каждой категории). «Самый яркий персонаж» получит возможность сняться в рекламной фотосессии Ecco осень-зима 2009, победитель в категории «Лучшая фоторабота» будет награжден фотоаппаратом, а победителю в категории «Самый интересный мир» достанется медиаплеер. Конкурс поддерживается баннерами на развлекательных порталах, таких как Afisha.ru. Баннеры показывают людей с различными призваниями и сообщают о фотоохоте, которую ведет на них Ecco. mediarevolution.ru |
|||