«Артиллерия» выстрелила новым логотипомСтудия «Артиллерия», подразделение дизайн-студии "Нимакс", разработала для себя новый логотип. Логотип был изменен в рамках редизайна сайта «Артиллерии». Как пояснили Adlife.spb.ru в студии "Нимакс", это подразделение занимается особо сложными проектами – дорогими и креативными. По словам дизайнеров, задача заключалась в том, чтобы представить студию на современном уровне. Старый лого Новый лого За основу был взят принцип кубика Рубика. Логотип студии «Артиллерия» так же, как и кубик Рубика состоит из множества сменяющих друг друга частей – так, по мнению дизайнеров, создается движение. Как считают разработчики, постоянная трансформация логотипа символизирует непрерывное рождение оригинальных мыслей, которые генерируются командой дизайн-студии. «Этот знак – символ вдохновения, в котором дизайнер видит различные возможности реализации новых идей. Складывая кубик Рубика, каждый раз изменяя цвета его граней, мы получаем что-то новое, непохожее на то, что было минуту назад. Полученные варианты граней, каждое сочетание цветов, каждое решение – это новый поворот мысли, новый ход идей», - комментируют в студии «Нимакс». По мнению представителей студии, логотип удобен тем, что его можно легко использовать на различных элементах разных форм, и везде он будет смотреться органично и уместно. «При всей актуальности и соответствии моде, фирменный знак не теряет символичность и простоту», - комментируют в студии. Новый логотип будет использоваться на сайте студии «Артиллерия» и на других носителях фирменного стиля. adlife.spb.ru |