30.10.2008

«Шеф-повар» снова в творческом поиске

Группа компаний «Рубеж» начала очередную рекламную кампанию, продвигающую продукцию под брэндом «Шеф-повар».

На этот раз главным «героем» кампании стала новая упаковка для колбасы «Трио с фисташками», изображение которой вынесено на первый план постера.

Наружная реклама «Шеф-повар»


Основной посыл, в котором присутствуют понятия «вкус» и «творчество», разработчики решили оставить, несколько видоизменив: если в весенней кампании рекламное сообщение звучало «Вкус к творчеству», о чем Adlife.spb.ru писал ранее, то теперь потребители должны проявить «Творчество во вкусе».

Наружная реклама «Шеф-повар»


В рекламной кампании задействованы наружная реклама, а также реклама в метрополитене.

adlife.spb.ru