30.10.2008

«З6 Трест» выбрал Brand Division для прорыва

Студия Brand Division завершила работу по созданию нового брэнда для одной из старейших строительных компаний Петербурга – «36 Треста».

Как пояснили Adlife.spb.ru в Brand Division, «З6 Трест» оставляет за собой функции застройщика, в то время как продажами будет заниматься новая компания – Bau City.

Фарменный стиль «З6 Трест» от Brand Division


В настоящее время «36 Трест» отрабатывает стратегию вывода брэнда на рынок России и Восточной Европы, как пояснили в студии, прежде всего временную. «В условиях кризиса это – вопрос непростой. И в компании это осознают в полной мере. Именно поэтому, а также учитывая репутационный вес компании, было принято решение не о ребрэндинге компании «36 Трест», а о создании нового бизнеса, ориентированного на продажи», - рассказывают в Brand Division.

Фарменный стиль «З6 Трест» от Brand Division


Brand Division провел полный комплекс работ по формированию нового брэнда, фирменного стиля и имиджевой концепции продвижения.

Компания Bau City зарегистрирована и приступила к работе.

Рабочая группа:
Brand Division
креативный директор – Александр Бабушкин
арт-директор – Федор Атласов

adlife.spb.ru