Артоника для ВТБ: в зоне внимания - средний бизнесПо итогам тендера креативному агентству Артоника была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий среднего бизнеса. Одна из основных задач кампании - привлечь к услугам банка внимание руководителей российских компаний, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей.Разработанная концепция отвечает стремлению клиентов банка выйти на новый уровень развития. Этому служит серия рекламных образов, обыгрывающих контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. В слогане "От средних оборотов к уверенному росту" сфокусировано ключевое сообщение кампании: благодаря комплексному подходу ВТБ создает все необходимые условия для экономического роста предприятия. В рамках рекламной кампании используются реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией. Состав творческой группы ВТБ: Заместитель Президента-Председателя Правления Василий Титов, Вице-президент, начальник Управления рекламы и маркетинга Евгения Мамсурова, руководитель отдела рекламы - Анна Чорбачиди. Артоника: руководитель проекта - Дмитрий Черногаев, креативный директор - Дмитрий Зильперт, копирайтер - Евгений Акименко, дизайнер - Мария Кирьянова, верстка и препресс - Владимир Демкин, менеджер - Евгения Лавренюк. |