30.10.2008
TEMMA

На рекламном рынке новая ТеMMа

Группа компаний Progression представляет проект 2008 года - TTL-агентство ТеММа, с экспертизой в digital и e-CRM (системный подход к управлению взаимоотношениями с потребителями через электронные каналы связи, такие, как Интернет, электронная почта и телефон).

Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression отметила, что это новое предложение на рекламном рынке, объединяющее New Media, CRM и TTL. "Экспертиза нашего агентства лежит в области интернета и новых технологий. Подобные новые возможности позволяют оптимизировать качество и стоимость контакта с потенциальными потребителями, что особенно актуально в нынешних экономических условиях", - говорит она. Партнером агентства является медийный холдинг GroupM (WPP).

Агентство ТеММа было создано в феврале 2008 года. Генеральным директором агентства назначена Ольга Матвеева, директором но новым технологиям - Дмитрий Ворона.

Ольга Матвеева Дмитрий Ворона
Ольга Матвеева Дмитрий Ворона
За прошедшие несколько месяцев компания приняла участие в нескольких тендерах и уже выиграла крупные проекты: "Газпром Нефть", Naf-Naf, Levi's, Chrysler, Unilever.

ТеММа специализируется на разработке и реализации BTL/CRM программ, с использованием инструментов интернет-маркетинга&digital. Инновационная структура агентства наряду с такими традиционными подразделениями, как креативная студия и клиентский департамент, включает отделы: технологический, по стратегическому планированию, координации единого пула подрядчиков.
По словам генерального директора ТеММы Ольги Матвеевой: "ТеMMа - это стратегический центр, где придумывают идею и нестандартную программу продвижения, используя несколько каналов. Клиенту предлагают разработанный на основании общей концепции сценарий, с использованием того или иного микса современных коммуникаций: interactive, e-CRM, dialogue-маркетинг, управление базами-данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг".

По данным АКАР и РАМУ, в 2007 году наибольший рост показал сегмент ДМ (включая сегмент CRM) - 800 млн. долларов: на 27% больше по сравнению с 2006 годом (данные за 2006 год скорректированы - 630 млн. долларов). Эта цифра включает данные по Интернет рекламе, с которой происходят пересечения. По данным АКАР, по итогам 1-го полугодия 2008 года, прирост рынка интернет-рекламы (без учета контекстной рекламы) составил 45%.
Таким образом, сегменты ДМ, СRM и Интернет являются наиболее перспективными на рекламном рынке, чей рост продолжится и в 2009 году.