Генеральный директор НКС или актер?Путаница с подменой лиц раскрытаКомпания «Национальные Кабельные Сети» не пожалела имидж своего генерального директора Виктора Пинчука, сделав его главным героем тизерной вирусной кампании для нового бренда «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер». Виктор Пинчук на время стал актером Андреем Заяевым с собственным сайтом, на котором сообщил, что знаком с Гришковцом и играл в сказке «Говорящая репа». В Интернет были запущены провокационные слухи, что этот актер выступает в СМИ под чужим именем в качестве главы НКС. Эти «вирусные» усилия были направлены, чтобы заинтересовать пользователей новым брендом «ОнЛайм», запуск которого намечен на 1 ноября. Он предлагает услуги Triple Play, интегрируя цифровое телевидение с Интернетом и цифровой телефонией. Компания НКС, выяснив, что российские пользователи не удовлетворены качеством телекоммуникационных услуг, очертила новую нишу «телекомфорта», построив на этом понятии основную концепцию марки. Чтобы создать мультимедиа-платформу для «ОнЛайм», НКС потратила 127 миллионов рублей, а на оборудование расходы компании достигли 70 миллионов рублей. Запуск бренда в неспокойное для экономики время не пугает Виктора Пинчука. Потребители в первую очередь откажутся от походов в кино и рестораны и будут уделять больше внимания телевидению, замечает он. В ходе тизерной кампании НКС запустила сайт telecomfort.ru, на котором можно увидеть закулисную жизнь пользователей по ту сторону экрана монитора. А на видеосервисах появился трейлер, который, по словам директора по маркетингу НКС Ольги Кононовой, посмотрели более 300 тысяч раз. В нем фигурируют стандартные завлекающие месседжи: «не заходите на этот сайт…не смотрите это видео…до 1 ноября». Актерами в споте выступили сотрудники компании НКС, а генеральный директор Пинчук делает в клипе сальто. Кроме того, в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте» компания разместила баннеры с интригующими заголовками: «известный российский дизайнер танцует стриптиз»,"мать вытерла насухо компьютер дочери". Стоит отметить, что сайт "ВКонтакте" отказался ставить баннер «любительское видео: 2 парня + 1 девушка» из-за его двусмысленности. «У нас не было задачи создать именно рекламные ролики, там нет такого «ха-ха» эффекта», - рассказала Sostav.ru Ольга Кононова, добавив, что компания хотела, чтобы видео и сайт «чисто ассоциативно приводили к бренду». Она также отметила, что тизеры оказались намного эффективней, чем они ожидали: около 5 тысяч человек оставили заявки на то, чтобы продолжить контакт с «Онлайм». Кононова сообщила, что им было важно, чтобы в кампании звучала самоирония, которая так привлекательна для пользователей Интернета. Бюджет рекламной кампании до конца года составит 4 миллиона долларов, а над выводом бренда работало несколько креативных групп. Питерское агентство «Небо» разработало имя марки "ОнЛайм", а дефинитор "Телекомфорт провайдер" и графическую и вербальную платформу бренда агентство Plenum. Над сайтом telecomfort.ru и вирусным роликом работало DEFA Interaktiv. Татьяна Кораблева, Sostav.ru |
|||||||||||
Татьяна Кораблева, Sostav.ru |