«Европа Адвертайзинг» и турфирма «Нева» сменили море на снегРекламное агентство «Европа Адвертайзинг» разработало концепцию и построило двухэтажный выставочный стенд для петербургского туроператора «Нева».Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, стенд был построен к международной туристической выставке «Отдых/Leisure-2008», которая проходила в московском выставочном центре «Крокус Экспо». По словам представителей «Европы Адвертайзинг», в основу художественного оформления конструкции легла концепция комплексной рекламной кампании турфирмы «Нева», созданная агентством еще в начале 2008 года. «Осуществлять мечты — это то, к чему мы призываем в своих слоганах. Более того, реальную возможность получить желаемое мы успешно проиллюстрировали, — прокомментировал проект директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин. — Ежегодная выставка «Отдых/Leisure-2008» традиционно открывает зимний туристический сезон. Наша задача состояла в том, чтобы отразить это на стенде клиента в рамках разработанной нами концепции. Из летней мечты мы перенеслись в зимнюю сказку, и морские звезды на наших макетах сменились снегом, который никогда не растает». Следует отметить, что турфирма «Нева» является постоянным клиентом РА «Европа Адвертайзинг». Компании сотрудничают с 2006 года, используя в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы. adlife.spb.ru |