Время диктует задачи. Работы MOVIE для ГазпромбанкаРекламное агентство MOVIE, победившее в тендере на креативное обслуживание Газпромбанка, разработало имиджевую рекламную кампанию, которая стартовала в октябре 2008 г. и продлится до конца текущего года.В рамках рекламной кампании "В масштабах страны, в интересах каждого" были сняты четыре видеоролика, а также разработаны макеты для размещения в прессе, рекламные баннеры для размещения в сети Интернет, макеты для наружного размещения. Кампания на телевидении стартовала 25 октября. Серия роликов объединена общей идеей, основанной на важном конкурентном преимуществе Газпромбанка - способности в предельно сжатые сроки реализовать серьезные проекты общенационального масштаба в самых разных и наиболее значимых сферах экономики. Серийность позволяет наиболее полно отразить успех, достигнутый Банком в диверсификации бизнеса, его масштабность универсальность и открытость. ОАО "Газпромбанк": Начальник департамента по информационной политике: Андрей Серов Заместитель начальника Департамента по информационной политике: Ольга Хроленко Начальник отдела рекламы Департамента по информационной политике: Павел Драгин Главный эксперт отдела рекламы Департамента по информационной политике: Татьяна Синцова MOVIE: Креативный директор: Наталья Мусина Арт-директор: Ирина Теплицкая Копирайтер: Анна Просветова Продюсер: Антон Михельсон Дизайнер: Руслан Пронин Директор по работе с клиентами: Анна Волина Директор группы по работе с клиентами: Елена Голубева Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Ксандрова |